Малыш приходит в детский сад... И сразу перед нами, взрослыми, возникает задача: что сделать для того, чтобы детский сад стал для него любимым, полным добрых чудес и превращений, как сделать его жизнь в саду интересной?
Известно, что предоставить детям разные материалы и создать условия – этого недостаточно. Важно, насколько эмоционально комфортно будет чувствовать себя ребенок в этом предметном мире, чему и как его здесь научат, захочет ли и сможет ли он освоить этот мир.
Здание детского сада типовое, с проектной вместимостью на 230 человек. Прилегающая к детскому саду территория оборудована верандами для прогулок, малыми формами, спортивной площадкой.
В настоящее время функционируют 12 групп:
2 – для детей младшего возраста ( с 2 - 3 лет);
1 - для детей с общим недоразвитием речи;
9 – для детей дошкольного возраста.
Режим работы:
Детский сад работает 5 дней в неделю.
Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
Длительность пребывания детей в ДОУ – 12 часов (с 7.00 до 19.00).
В предпраздничные дни окончание работы - согласно ТК РФ.
Для осуществления развития ребенка в детском саду имеются:
- групповые комнаты;
- кабинеты администрации;
- медицинский блок - кабинет врача, процедурный кабинет.
- пищеблок, прачечная и ряд служебных помещений.
Для укрепления здоровья детей, полноценного физического развития, повышения качества обучения и воспитания детей-дошкольников, для реализации принципа развивающего обучения оборудованы:
- музыкальный зал,
- кабинеты логопеда и психолога.
Наши задачи:
В соответствии с новыми требованиями к уровню образования, содержащимися в нормативных документах Министерства образования РФ, наш детский сад призван в своей деятельности реализовывать следующие задачи:
- охрана жизни и укрепление здоровья детей;
- обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
- развитие художественно-эстетических способностей детей;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- подготовка детей к обучению в школе и осуществление преемственности образования между детским садом и школой;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;
- внедрение в образовательную практику современных инновационных технологий.
Концепция дальнейшего развития учреждения:
- детский сад – открытая воспитательная система;
- активное внедрение коррекционных технологий для успешной социализации детей;
- модернизация образовательного пространства (мобильность, многофункциональность);
- социально-психологическая поддержка детей и родителей;
- активное включение родителей в образовательный процесс детей.
Перспективы учреждения:
- расширять материально - техническую базу учреждения;
П р и х о д и т е к н а м в д е т с а д,
П р и м е м с р а д о с т ь ю р е б я т
В с е п о ж а л у й т е с ю д а,
З д е с ь у ю т и к р а с о т а!
С а д к р а с и в ы й, н о в о м о д н ы й
В с е х р е б я т п р и н я т ь г о т о в ы й.
В н а ш е м с а д и к е в с е д е т и
Б у д у т з н а т ь п р о в с ё н а с в е т е!